суббота, 26 октября 2013 г.

Не улетай на космическом корабле.

В нашу последнюю ночь в небеса улетел очередной корабль. Красивый, невероятно красивый. Мне никогда и в голову не приходило, что космический корабль может быть красивым. Но этот был таковым, и иных слов я подобрать не могла и вовсе. Своим изяществом и блеском он восхищал и ослеплял. А внутри сидел ты, своими чертами восхищал и убивал ничуть не менее могущественно, как это прекрасное судно.
А звезды горели. Нет, я не утрирую, звезды действительно горели. Так ярко, так завораживающе. И даже не передать словами то, как это было невероятно красиво. И страшно. И волнующе. Ведь ты, ты, частичка меня самой. Нажимал на кнопку запуска, тем самым запуская этот необратимый механизм. Покидал меня, и тем самым превращая последние минуты прекраснейшего дня в ужаснейшую пытку. Я готова кричать "Я люблю тебя!", но в горле встал ком. Я хотела побежать за тобой, но ноги будто вросли в землю. Я хотела заплакать, и своими слезами заставить тебя остаться, но знала, что так будет лучше.
Тебе будет легче на своей планете. Тебе будет легче, если ты полетишь на том корабле. Тебе будет лучше жить без меня. А мне будет страшно, а мне будет больно.
И я, будто вкопана в землю, смотрю на то, как звезды горят. И я, как будто бы не живу больше, смотрела на то, как ты улетал.


2 комментария: